Изготовление для авто своими руками


Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками



  

 

Популярность грузового прицепа для авто, остается стабильно высокой. И этому есть ряд объяснений. В первую очередь, при помощи подобного прицепа, вы можете перевозить объемные грузы в своем вполне, в общем-то, легковом автомобиле. И если для горожан, подобные возможности бывают востребованы не так уж часто, то для жителей сельской местности, а так же для тех из городских жителей, у которых имеется дача, грузовой прицеп, вещь важная и нужная.

 

В этой статье будет показано два варианта самодельных прицепов. Один грузовой, а второй дачный или мобильный.

 

 

Подобные прицепы, в общем-то, имеются в продаже, но купить их можно не всегда и не везде, а между тем, подобное изделие вполне можно сотворить своими силами. Причем, выглядеть такой прицеп будет, вполне прилично, а к тому же, вы, вполне можете оснастить его, системой пассивного торможения. Это система, которая позволяет более безопасно транспортировать груженый прицеп на спусках, и предотвращает возникновение сложностей при резком торможении. 

Чтобы сделать такой прицеп своими руками нужно найти или купить такие компоненты: стальной  или рама, к которому прикреплено дышло. Собственно кузов прицепа, торсионная подвеска, система торможения, устройство для зацепления к автомобилю, опорное устройство, тент и крепления для него, а так же световая сигнализация, которая обязательна для подобных прицепов. 

 

 

Что касается рамы для автомобильного прицепа, то она представляет собой, прямоугольник, состоящий из двух длинных балок, их еще называют лонжероны. Эти балки скрепляются тремя поперечинами. 

Все это хозяйство, обычно изготавливается из швеллера, наиболее оптимальным является швеллер 25 на 50 миллиметров. К передним концам длинных балок, которые имеют некоторое схождение, крепится устройство для зацепления и буксировки. К средней поперечной перемычке прикрепляют кронштейны, на которые крепится амортизационная система, а к задней поперечине приваривают крепления для заднего бампера. 

 

 

Для сборки ходовой части прицепа используется торсионная подвеска, а так же колеса от мотоциклетной коляски. Можно улучшить всю систему, дополнив ее амортизаторами, хорошо подойдут амортизаторы от знаменитого мотоцикла – Урал. В этом случае, прицеп будет еще мягче, а это менее интенсивные нагрузки на задний мост вашего автомобиля. 

Устройство для зацепа и буксировки должно соответствовать шаровой опоре, конкретно вашего автомобиля. Но не следует крепить его на дышле жестко и неподвижно. Это устройство при правильном креплении, должно передавать усилия от инерции движения на систему тормозов. 

Устроена такая система, достаточно просто, но надежно. На сцепном устройстве, установлен рычаг, который посредством тяги соединяется с главным цилиндром тормозной системы. При торможении автомобиля, набранная прицепом инерция сжимает специальные пружины, а сцепное устройство перемещается по направляющим. 

Все это приводит к тому, что тормозная жидкость подается в систему и происходит торможение прицепа. Но полного торможения не происходит даже при максимально резком торможении буксирующего прицеп авто. Этого добиваются, регулируя тормозную систему. 

Кузов для самодельного прицепа можно сварить из стальных листов. Особенно толстой стали не нужно, сойдет лист толщиной семь десятых миллиметра. По верхнему краю следует укрепить кузов стальными уголками. Дно, можно сделать из толстой фанеры, которую так же укрепляют металлическими полосами.

 На верхних кромках бортов необходимо сделать гнезда для установки дуг, а так же специальные крючки для того, чтобы было на чем крепить тент. На передней стенке кузова, можно предусмотреть крепление для запаски. 

Схема электрической проводки, применяемая в подобных прицепах, как правило, однопроводная. Она имеет подключение к общей электросети автомобиля. К такой схеме подключены и стоп-сигналы и поворотники и габаритные огни. На каждом из бортов прицепа устанавливаются световозвращатели. 

Для того чтобы комфортно отдохнуть на лоне природы, отличным вариантом является, так называемый, дачный прицеп. Это, пусть и относительный комфорт, который вы, в буквальном смысле возите за собой. А если такой прицеп, еще и изготовить собственноручно, получается вообще сплошное преимущество. 

 

 

Итак, прицеп для авто своими руками - дачный вариант

 Для создания такого прицепа, подойдет грузовой прицеп, даже старый и проржавевший. С него следует срезать бортики, которые обычно в старых прицепах, находятся в весьма плачевном состоянии. Далее привариваем по бортам направляющие из уголка. Они необходимы, для крепления стенок будущего прицепа. После завершения работ, все нужно зачистить и нанести лакокрасочное покрытие. 

Стены такого прицепа, можно сделать из специальной устойчивой к влаге фанеры, хотя, конечно же, подойдут и другие материалы. Главное легкость, а так же удобство работы с ними. Сверху наш дом на колесах, покрываем оцинкованной жестью. 

Опишем пошаговый процесс изготовления прицепа для авто своими руками: 

 

 

 удаляем старые бортики с бывшего грузового прицепа. 

 

 

 

 набиваем на полученную платформу, деревянные бруски. 

 

 

 

из заготовленной заранее фанеры или другого материала, нужно вырезать боковые стены нашей мобильной дачи. 

 

 

 

 на углах дома, прикручиваем бруски. 

 

 

 

 постелили на пол, какой-либо утеплитель. 

 

 

 

 делаем дверной проем в одной из стенок. 

 

 

 

  обе боковые стенки обшиваем брусками. 

 

  

 

 если нужно утеплить нашу дачу, используем пенопласт, который крепим на стены. 

 

 

 

 проводим отделочные работы изнутри, для чего подойдет ламинированная фанера, а так же пластик и другие материалы. 

 

 

 

соединяем обе стены поперечинами, можно использовать тот же брус. 

 

 

 

если нужно проводим отделку потолка дачи так же изнутри. 

 

 

 

опять же если требуется, вырезаем в потолке люки. 

 

 

 

изготовляем дверные створки. 

 

 

 

крепим створки на их место. 

 

 

 

создаем кухню. 

 

 

 

изготавливаем шкаф или ящик. 

 

 

 

если требуется, проводим утепление потолка. 

 

 

 

обшиваем потолок снаружи. 

 

 

 

   обшиваем все оцинкованной жестью -  делаем дверь. 

 

Внутри, все зачищаем наждачной бумагой, обрабатываем пропитками и красим. В общем-то, это и все, дом готов к путешествию. 

 

 

Среди его преимуществ, легкость, малая затратность на создание, ведь купить подобную роскошь, куда как дороже. Так же здесь есть удобное спальное место, где могут уместиться двое взрослых. Пусть маленькая но кухня, и даже багажное отделение. 

Вот собственно и все. Теперь вы знаете, как сварить прицеп своими руками.

 

 

Похожие статьи: 

 

 

 


Источник: http://samipostroim.com/garazh/pritsep-dlya-avto-svoimi-rukami


Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Изготовление для авто своими руками

Читать далее: