Как из картинки сделать контур в фотошопе


Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе


Лучшие новости сайта

28 Aug, 2017 Anton (Staff Author)



Объяснение ключевых параметров мыши относительно рабочего процесса с 3d графикой на больших мониторах.

5 May, 2017 Maks (Staff Author)



Intel 7th Gen Pentium & Core vs AMD Ryzen 5, Ryzen 7. Выбор лучшего ЦПУ для отдельной рабочей станции, универсальной рабочей станции, рендер машины и для компьютерной графики в целом. Наконец-то у нас достаточно результатов тестов новых замечательных процессоров AMD Ryzen, которые установили новую планку производительности настольных компьютеров. Итак, каков баланс сил в мире процессорного 3D-рендеринга и работы на данный момент? Обратите внимание, что 3D-рендеринг и работа в 3д - это просто задачи, требующие больших ресурсов процессора, поэтому рекомендации этих процессоров также могут быть полезны практически для любого интенсивного использования, будь то компьютерная графика, либо что-то другое.

28 Aug, 2017 Anton (Staff Author)



Как вы могли заметить, сайт RenderStuff имеет сырой вид. В настоящее время мы находимся в процессе перехода на новую техническую и визуальную реализацию, чтобы сделать ваш опыт более позитивным со всех устройств.

20 Feb, 2017 RenderStuff (Staff Author)


Google Переводы Этот сервис может содержать переводы, предоставленные компанией GOOGLE. GOOGLE отказывается от всех гарантий касаемо переводов, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности, а также подразумеваемые гарнатии пригодности для конкретных целей и не нарушения чьих-либо прав.   Использование Контента RenderStuff: ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Вы можете свободно использовать скачиваемый контент, а также информацию из статей (уроков) и 3d рендеры (изображения) в своих личных проектах и сценах. Работая с материалами сайта, Вы можете изменять их на Ваше усмотрение при условии, что это делается исключительно для личных проектов. ПРОДАЖА Вы НЕ можете продавать какой-либо контент в измененной или неизмененной форме, как самостоятельный продукт или в сборе коллекций, если обратное не указано в описании. Использование 3d моделей RenderStuff как основы для создания производных 3d моделей и их дальнейшей продажи запрещено.

19 Dec, 2016 Anton (Staff Author)



Всем привет! Поделюсь с вами нашим опытом использования LED TV как монитора. Уверен многие, кто хотел или думает приобрести новый монитор уже задавались этим вопросом. И не спроста. Ведь действительно, в чем вообще смысл покупать профессиональный монитор за 1500 долларов, когда можно за 500 купить телевизионную панель, по сути, с такой же матрицей (или очень схожей). Зачем вообще переплачивать тысячу долларов за фактически то же самое??? Мы, столкнувшись с этим вопросом, попытались найти ответ на разных «железячных» форумах. Сейчас в сети множество информации на эту тему в виде текста и видео-обзоров, однако она ограничена обсуждением телевизора исключительно для компьютерных игр на PC, но нигде не было реально полезной информации об использовании телевизора как монитора конкретно для компьютерной графики. Например, для 3ds Max или Photoshop.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Встречайте урок по 3d моделированию геометрии дивана «Foliage» созданного известным испанским дизайнером Patricia Urquiola для популярного итальянского мебельного бренда Kartell. По замыслу дизайнера, образ модели этого дивана символизирует дерево, где ветками являются ножки, а кроной - сиденье и спинка которые выполнены в ткани перетянутой узором в форме листьев (Foliage в переводе с англ. \"Листва\"). Реальный образец дивана был впервые представлен на апрельской выставке «Salone Internazionale del Mobile», прошедшей в Милане в 2011 году. Сложная форма, нестандартная прошивка обивки и множество складок - с первого взгляда обезоруживают даже опытных моделлеров, не говоря уже про новичков. Первое время я даже не могла представить с какой-же стороны подступиться к его моделированию, тем не менее, разобравшись, я увидела что на самом деле не так все и сложно. Далее в уроке я вам это покажу.

25 Sep, 2015 Maks (Staff Author)


Сейчас конец сентября 2015 года и я рад сообщить всем, что современных встроенных видео-карт достаточно для работы в 3ds Max! Правда, это можно было сообщить и ранее, но до проверки никак не доходили руки PARDON Субъективный общий и сравнительный тест видео-карты Intel HD Graphics 4600, встроенной в процессор Intel Core i7-4770 показал, что для работы в 3ds Max 2015 нет необходимости покупать дискретное видео. Вполне комфортной является работа с интерьерной сценой средней нагруженности. А это целиком заставленный интерьер в 60 квадратных метров моделями мебели и освещения уровня RenderStuff. Кроме того, средний FPS в насыщенной объектной анимации на, компьютере с этим же процессором но с дискретной видео-картой уровня 0+ был 4.3. При этом, та же самая анимированная сцена проигрывалась на встроенном GPU этого же процессора с .... 3.5 FPS. По моему скромному мнению, можно смело считать видео-карту Intel HD Graphics 4600 минмумом достаточным уровнем для работы во вьюпорте 3ds Max.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Привет всем! В качестве завершающего штриха, я решила написать итоговый урок в серии «Римская штора». Из урока вы узнаете: Как осуществить глобальную подмену материала в сцене, а так же как выборочно исключать объекты сцены из этой подмены. Как корректировать цвет растровой текстуры с помощью параметрической карты ColorCorrection. Как создать композитный Blend материал ткани для штор на базе VrayBlendMtl. Как пользоваться двусторонним матом VRay2SidedMtl и как влиять на силу GIматериалом VRayMtlWrapper. Как автоматически выявлять пересветы в сцене с помощью VRayFrameBuffer - Force color Clamping. Как использовать параметрическую карту Output. Как выглядят типичные настройки у связки VRaySun и VRaySky для интерьера. И конечно же в этом туторе мы остановимся на некоторых проблемах, возникающих в процессе создания интерьера, касающихся пересветов самих штор, а так же оконных откосов.

16 Mar, 2015 Aleh (3d modeling expert)



Ну что же. Попробую сделать что-то наподобие wip)) Надеюсь, эта тема поможет улучшить навыки и вам, и мне. Я буду делать модельку экскаватора, вы будете наблюдать, задавать вопросы, комментировать, советовать и исправлять. Думаю, так пользу получат все. В общем, "главное ввязаться в бой, а там уж разберемся". Планируется сделать: 1) Хай-поли модель Hyundai R16-9 Mini Range Excavator под рендер. 2) Лоу-поли модель под игровой движок UE4. 3) Текстуры. 4) Риггинг. 5) Анимация. Планы большие, надеюсь, что все будет сделано. ОГРОМНАЯ просьба: если вы видите, что что-то сделанное мной можно сделать лучше/быстрее/оптимальнее/чище и т.д., пожалуйста, не держите знания в себе, поделитесь. Я тоже хочу уметь делать лучше/быстрее/оптимальнее/чище. Часть 1. Хай-поли модель. Кое-что о приготовлениях. Первым делом я создал папку проекта, в которой начал создавать логические папки: Отдельно для фото-рефа, сцен различной полигональности и т.д.

16 Feb, 2015 renderstuff (Staff Author)



Высоко детализированная трехмерная модель стационарного электрического мотора. Весь чугунный корпус двигателя, в реальности покрашенный синей масляной краской, это цельная сетка с верной топологией четырехугольников. Все, включая радиаторы, скругления, крепежные элемнты сделаны профессиональным 3d моделлером по реальным чертежам. Каждая деталь модели готова к дальнейшему сглаживанию с любым количеством итераций. Номинально она идет без смута, чтобы вы могли самостоятельно регулировать ее детализацию. Именно поэтому, поверх каждого отдельного объекта двигателя, будь то сам корпус или крепежные винты, наложен UVW Map модификатор, чтобы избежать растягивания меппинга после сглаживания. Для большей реалистичности, модель имеет пластиковое лопастное колесо белого цвета, которое отчетливо видно через сетку под задним кожухом вентилятора. Оно, как и вал ротора имеют верно отцентрированные опорные точки, что упростит использование двигателя в анимациях.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Привет! Мини тутор посвящается всем, кто не до конца разобрался с редактором материалов, а именно КАК создать свою библиотеку материалов. Чтобы это сделать, создаем материал, я не буду создавать, но …. Вам то надо…. Нажмем на кнопку «Положить в библиотеку»: Откроется окно, если есть уже созданные библиотеки матов, то спросит куда записать (Текущая библиотека): Записываем все материалы, которые нужны из текущей сцены. Далее надо сохранить библиотеку под уникальным именем, ведь дальше мы ей будем пользоваться и присвоить ей имя: КОГДА Вы сохранили библиотеку материалов, вы можете выбрать имя этой библиотеки и подгрузить в проект: И пользоваться!!! Также из новой сцены можно добавлять материалы в уже созданную библиотеку! Очень удобно, наслаждайтесь!!!!

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Приветствую Всех!!!! Делаем как показано на скриншотах ниже: !!! Обратите внимание, что изменение в правом поле «UI schemes:», могут повлечь за собой изменение панелей интерфейса!!! Если вас в интерфейсе все устраивает, лучше не меняйте в этом поле нечего. Затем, 3ds Max предложит вам перезагрузить его, чтобы изменения вступили в силу: После перезагрузки программы, вызываем Material editor, теперь все материалы в нем VRayMtl с разным цветом Diffuse: Если после рестарта «шарики» в редакторе материалов стали темнее чем обычно, значит вы меняли дефолтное значение гамма 3ds Max и проделанные только что действия, для материал эдитора, снова скинули его на дефолтное. В этом случае следует зайти в "Gamma and LUT" и возобновить галочки "Affect Color Selectors" и "Affect Material Editor" в сегменте "Materials and Colors". Вот и все, лично мне так реально удобнее, так как я работаю с V-Ray. Думаю, что это будет удобно и вам ;)

14 Dec, 2014 Usco (3d modeling expert)



Usco: Что же такое «ретопология» и с чем ее едят? Ретопология - это изменение топологической сетки объекта, с сохранением по возможности его формы. Бывает нужно, чтобы сетка состояла исключительно из четырёхугольных полигонов, либо из треугольников – например для игр (где нужно использовать движение персонажей). "Ре-топология" - изменение топологии трехмерного объекта. Например, ретопологией можно назвать уменьшение плотности сетки, ну или вообще любое изменение edge loop flow. Форма объекта при этом меняется не сильно, а сетка из ребер изменяется так чтобы точнее апроксимировать объект. Частный случай - изменение топологии объекта так, чтобы остались только квадратные грани. Импорт модели в 3ds Max Открою 3Д макс. Выберу в Меню категорию Импорт и в ней одноименный пункт Импорт: Затем выберу файл с оптимизируемой моделью в формате obj и нажму Open.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Привет всем! В этом уроке мы рассмотрим способ создания римской шторы в программе Marvelous Designer. Подготовка к работе Для начала, давайте посмотрим на некоторые референсы подобных штор, чтобы понять что из себя представляет само изделие и механизм его работы: Из приведенных выше картинок понятно, что штора состоит из одного большого элемента, который складывается путем использования специального механизма. Чтобы лучше понять суть сложения шторы, можно посмотреть видео: Из видео понятно, что механизм складывания такой: штора начинает складываться снизу - вверх. Первый нижний стержень тянется до второго снизу, затем они уже вместе идут к третьему снизу стержню и так далее. Попробуем сымитировать этот механизм в 3 д. Для начала нам будет необходимо сшить основное полотно, затем его сложить. Навигация в программе Для начинающих пользователей, кто ни разу не открывал Marvelous Designer, ниже немного поясню по основной навигации в программе.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Высокодетализированная реалистичная 3d модель живой ели, украшенной новогодними игрушкам, которые аккуратно развешены по веткам вручную. На елке висят большие желтые, красные и синие шары, а также несколько бирюзовых поменьше. Кроме того, имеются игрушки оригинальной формы с закрученным желто-красным узором, отображенным не только цветом, но и геометрией самой игрушки; колокольчики цвета металлик со бордовым ободком снизу. Вся ель опоясана электрической светящейся гирляндой с черным проводом и блестящей хвойной мишурой из золотой фольги. Ветки со всеми иголочками сгруппированы в отдельные группы и примыкают к основе на подставке. Сделаны они реальной инстенсной геометрией, но, для того, чтобы разгрузить вьюпорт, геометрия специально переведена в VRayProxy объект. Разумеется, использование данной модели возможно только с V-Ray рендерером, так как с VRayProxy иные рендереры не работают. Сам vrmesh-файл лежит в архиве с max-файлом. Все материалы настроены и 3d модель новогодней елки полностью готова к рендеру.

14 Dec, 2014 Usco (3d modeling expert)


Всем привет, Настроив нужный ракурс из окна перспективы, бывает трудно поставить "V-Ray Physical Camera" точно так же. Если со стандартной камерой таких проблем не возникает, достаточно в окне перспективы нажать сочетание клавиш Ctrl+C и камера создаётся на нужном месте, то с "V-Ray Camera" приходится повозиться. Существует один из быстрых способов решения такой проблемы: 1) В окне перспективы подбираем нужный нам ракурс. 2) Выбираем "V-Ray Physical Camera" и ставим её в любом другом видовом окне. 3) Снова переходим в окно перспективы (наша камера должна оставаться выделенной), и жмём стандартное сочетание клавиш Ctrl+C. Камера автоматически выравнивается под данный ракурс.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



3d модель бежевой холщевой (канва) сумки с зеленым ремнем через плече и мягкой застежкой. Типичная по форме унисекс сумка, напоминающая ту с которой ходит курьер или почтальон. Иногда такие сумки называют сумка ди-джея. Является стильным атрибутом повседневной городской жизни. Отлично подойдет как объект наполнения интерьера в архитектурных визуализациях. Геометрия сумки односторонняя и не имеет толщины, однако при необходимости, ее можно задать применив стандартный модификатор Shell. Разумеется, это существенно увеличит количество полигонов 3d модели. Текстуры в комплекте. Материалы настроены. Формат 3ds Max 2010 полностью готов к рендеру в V-Ray и не требует доработки. Эта отличная 3d модель предоставлена gus_ann для всех пользователей RenderStuff, за что ей огромная благодарность от нас и от всех, кто использует данный комплект в своей сцене! Визуализация на превью выполнена в V-Ray 2.0.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



3d модель постельного комплекта класса люкс, оформленного в серебряно-молочных тонах. Он состоит из 3d моделей трех пар подушек разного размера и молочного покрывала с серыми велюровыми вставками. Одна вставка идет поперек всего покрывала, а из второй сделана его юбка, грациозно спускающаяся прямо на пол вокруг кровати. Эта особенность избавляет от необходимости делать отдельно модель кровати и матраса, так как покрывало полностью его закроет по периметру. Тем не менее, в очертаниях покрывала заметен силуэт стандартного матраса 2000 на 1800 мм. Спальный комплект следует приставлять непосредственно к изголовью кровати. В сцене с этим комплектом оно специально отсутствует, чтобы Вы могли самостоятельно подобрать наиболее подходящее в соответствии с мебелью в Вашей интерьерной визуализации. Тогда данный постельный комплект впишется в интерьер идеально. Пара самых больших подушек комплекта полностью из серебристого шелка. Две поменьше: велюровые с шелковой вставкой посередине.

29 Apr, 2014 Денис



Привет всем обитателям RenderStuff! Этой мини-статьей я хотел бы ответить на вопрос Евгения и вообще внести кое какие ясности в суть вопроса и выявить причины возможного отказа SSD накопителя. Прежде всего хочу сказать, что большинство отказов происходит по вине самих пользователей, ввиду того, что для работы и долговечной службы SSD накопителя нужен особый подход к его эксплуатации, по сравнению с обычными архивными дисками. Совсем недавно сам стал счастливым обладателем SSD диска Kingston HyperX 120Gb Прирост быстродействия системы просто огромный, стало очень комфортно работать. Теперь непосредственно по делу. По сравнению с обычным архивным диском, SSD накопитель в процессе своей эксплуатации (перезаписи данных) теряет ячейки хранения данных. И судя из этого частая перезапись данных влечет за собою быстрый износ этих ячеек. Это и могло послужить столь быстрому отказу твоего носителя, из-за его износа. Справедливо спросить почему так происходит?

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Глубину резкости – художественный эффект размытия переднего или заднего плана с фокусировкой на определенный объект сцены можно сделать двумя путями – использовать настройку камеры deph-of-field или же получить специальный канал Zdepth, с помощью которого обработать изображение в Photoshop. Рассмотрим первый вариант получения глубины резкости, а именно параметры глубины резкости камеры. Я использую в своей сцене камеру Vray. Все настройки глубины резкости справедливы именно для нее. Для стандартной камеры глубина резкости настраивается по-другому. Глубина резкости в Vray камере срабатывает, если учтено несколько нюансов: Включение функции глубины резкости: Важна расстановка самой камеры, а именно – где находится ее цель, цель камеры должна находиться в середине объекта, на который фокусируемся, при этом границами фокусировки будут являться ближняя и дальняя границы камеры.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Создание сцены экстерьера. Урок от gus_ann. Часть 3. В этой части урока мы с Вами займемся растительностью. Вырастим траву, деревья, кусты, елки. Существует много методов размножения травы по поверхности, в основном это различные плагины. Для этих целей я буду использовать плагин «Forest Pro». «Forest Pro» - это отличный плагин, поддерживающий Mental Ray, VRay, VRayRT, Maxwell Render, Octane, Arion, Thea Render and Corona Renderer, он позволяет размножить любую геометрию (бублики, чайники, ворс ковра, или опавшие осенние листья, как в приведенном примере Дениса «визуализация осеннего парка») по поверхности (не обязательно ровной), но, если использовать лицензионную версию, то придется выложить порядка 190 евро.

16 Feb, 2015 renderstuff (Staff Author)



Реалистичная 3d модель силового трансформатора с тороидальным сердечником. Она имитирует статическое электромагнитное устройство с кольцевым магнитопроводом имеющим медную обмотку. Сама обмотка открытая и не защищена лакотканью, что придает этой 3d модели трансформатора не только медного блеска, а так же мгновенной узнаваемости и идентифицируемости среди прочих дискретных радиокомпонентов. Разумеется, технически имеется только 3d модель обмоток, а сердечник, ввиду не просматриваемости через обмотки, отсутствует. Сама обмотка сделана двумя частями. Первая часть, это основная форма тора, созданная по технологии Normal mapping, путем проецирования карты нормалей с супер хай-поли модели на ее мид-поли вариант. Материал, меппинг и соответствующая карта нормалей уже настроены и не требуют доработки. Однако, для еще большего релизма, дополнительный объем тору придан еще одной моделью обмотки, буквально неплотно намотанного на тор провода. Кроме того, модель имеет четыре толстых провода отходящих от тора.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



В этом уроке мы создадим освещение и рассмотрим интересный вариант создания материала для дороги. Под лавочкой создам Plane - землю большого размера, накину на него текстуру травы: Назначу модификатор UVW map, тип Plane, размер 2000-2000. Вот как это выглядит на виде сверху: Создам Vray Physical камеру, расположу ее так, чтобы видеть лавочку. В настройках камеры я изменю следующие параметры: Для быстрых тестовых рендеров поставлю первоначальные настройки: Освещение. Пойду в источники света Vray и создам Vray Dome, интенсивность его свечения поставлю 1: У меня есть HDRI изображение неба: Внимание, на приведенной ниже картинке не HDRI изображение, это обычная картинка в формате jpg. HDRI изображение должно иметь формат ROW! Существует много сайтов с HDRI панорамами неба, как платных, так и бесплатных. Например, скачать HDRI карту неба можно здесь http://www.graphixshare.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Создание сцены экстерьера. Урок от gus_ann. Часть 1. Привет всем! Начинаем делать экстерьер. Этот урок не коснется именно экстерьера, но все же он необходим для создания основного элемента сцены. Лавочка Центральным объектом для моей работы будет лавочка. Я нашла референс лавочки, по которому буду ее моделировать: Я открою 3ds Max, настрою единицы измерения (я буду работать в мм, но это не принципиально). Дальше, чтобы было проще работать, я хочу загрузить изображение этой лавочки в окно Front. Для этого сделаю активным окно Front, пойду в views-viewport background-configure viewport background: Откроется окно, где я поочередно нажму указанные кнопочки, и укажу картинку лавки-референса. Нажму на Ok, и в окне Front у меня появится изображение: Если посмотреть на лавку, то можно разобрать ее на очень простые элементы. Это изогнутая ковка – линии, немного сфер для их соединения и декора, а также сами доски, которые я сделаю из простых боксов.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Для быстрой предварительной визуализации поменяем настройки сцены на первичные, указанные в первой части, также не забудем поменять размер получаемого изображения 640480. Зайдем Environment and Effects, выключим карту неба, также отключим солнце в его модификаторе (у кого оно включено): Поменяем картинку фона за окном на ночную, я применила к ней обрезку изображения, подогнав под размеры плейна за окном: Уменьшим силу ее свечения на 3: VrayLight в окне, служащий небесным порталом, выключим, он нам больше не нужен: Спрячем штору-тюль и сделаем тестовый рендер: Ну вот, наступила ночь в нашей сцене. Сделаю штору видимой. Поставлю в люстру VrayLight тип sphere, сила свечения 10 цвет 28,47,255. Сделаю так, чтобы этот VrayLight освещал мне только люстру изнутри, играя роль лампочки. Для этого в его модификаторе нажму Exclude, выберу тип Include, в левом поле окна найду люстру и перемещу ее в правое поле окна.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



В процессе работы, я решила поменять обои с рыбками на другие:и поклеить их во всю стену (для этого сначала удалим все модификаторы UVWMap, Edit Poly, UVWMap) со стен. Поменяем карту рыбок на карту цветов в материале для стен. Надо выделить полигоны стены, переназначить им SetID.При выделенных полигонах назначить заново UVWMap тип бокс, в модификаторе UVWMap поставить тайлинг 2 по оси U. Для полигонов со штукатуркой: добавим модификатор Edit Poly выделим полигоны с ID=1,при выделенных полигонах назначим UVWMap, тип бокс 800/800/800). Так же я поменяла цвет темной шторы. Молдинг и плинтусОтрисуем молдинг и плинтус. Выделим стены, изолируем их, возмем сплайн Line и отрисуем линию с учетом привязки к вершинам по внутреннему контуру стенОтрисуем дополнительную линию (профиль молдинга)Выделим линию «контур стен» применим модификатор Bevel profile, в нем нажмем кнопку Pick Profile. Получится молдинг.Расположим молдинг на стыке обоев и белой части стены.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Могут возникнуть вопросы: «А как же дуга за окном? Почему плейн?» Все зависит от ситуации и того изображения, которое мы используем, а точнее от его пропорций. Можно использовать дугу, если у нас панорамное изображение, т.к. в этом случае ширина картинки будет гораздо больше ее высоты. Можно использовать и окружность, потом выдавить ее и также использовать панорамное замкнутое изображение (без швов), если у нас окна по всем стенам. А можно фон потом просто подставить в фотошопе. «Если я использую дугу, то как мне правильно наложить на нее фон?» У меня стоит две версии Макса – 2009 и 2013. В 2009 версии как-то даже никогда не возникало проблем с наложением и отображением текстуры во вьюпорте, в 2013 версии текстура никак не хочет отображаться в окне проекции и накладывается не грамотно. Почему – не знаю. Есть выход из ситуации. Создаем дугу, выдавливаем ее на нужную высоту, применяем к ней наш материал фона.

21 Aug, 2016 gus_ann (3dsmax vray expert)



Привет всем! На форуме встречаются такие вопросы: Как настроить интерьерное освещение? Почему у меня появляется засвет на потолке? Какие настройки лучше использовать при ренденге? Как правильно смоделировать и затекстурировать стены? С чего начать? Настроек много, все разные, кто-то использует одни, кто-то другие… Так как правильно делать? Это именно то, что чаще всего вас интересует. Так давайте же разбираться вместе, как это делается. Я вам открыто покажу, как это делаю я. Так как я очень люблю сайт RENDERSTUFF, будем использовать те настройки, которые нам рекомендуются в уроках по настройке освещения. Начнем с самого начала. Я съездила на замер, померила всю квартиру, начертила план в автокаде и вот что у меня получилось: Поверх этого плана в Автокаде я отрисую только контур стен полилинией и сохраню отдельно этот файл (при этом удалив все кроме полилинии). Я хочу сделать детскую комнату (остальные я уже сделала). Эта комната верхняя слева.

9 Oct, 2013 Денис (3d modeling expert)



Пошаговая инструкция по созданию плитки кафеля геометрией. Привет всем жителям ресурса, в частности тебе Anna_b. Как и обещал, выкладываю инструкцию по созданию модели плиток для кухонного фартука по-твоему референсу. По ходу работы сделаем два тайленых участка плиток: - составную плитку - простую квадратную В итоге размножим их по поверхности фартука: Для начала нам нужно определится с размерами плиток. Глядя на размеры пространства и количество плиток в ряду, то путем простых вычислений сразу видно, что размер плитки 100 мм по каждой стороне. Толщину плитки определить невозможно, значит зададимся примерным размером, я взял 5 мм. Размер швов я выбрал 1 мм, так как в реальности плитку укладывают, вставляя пластиковые крестики в пространство для швов. Они тоже имеют свой стандартный размер, я выбрал самый маленький. Сразу бы хотелось сделать уточнение по размерам. На твоем фартуке указаны конкретные размеры, без учета пространства между плитками (швы не учтены).

16 Feb, 2015 renderstuff (Staff Author)



Реалистичная 3d модель современной деревянной не цифровой хлопушки для киноиндустрии с полупрозрачной акриловой плашкой. Это типичнейший инструмент классического и современного кинематографа, призванный помечать отснятый материал. На плашку хлопушки второй ассистент режиссёра наносит такую информацию как имя режиссёра, текущую дату, номер дубля, сцены и другую необходимую информацию о снимаемом в данный момент видео-материале. После нанесения информации ассистент подносит хлопушку в кадр и хлопает дощечкой на шарнире, прикрепленной к плашке хлопушки. После чего начинается съемка материала вначале которого запечатлена информация о нем. Такая маркировка отснятого материала позволяет видеоинженеру, который занимается видеомонтажом, не запутаться в десятках и сотнях роликов и дублей отснятого материала, а также является руководством для синхронизации звуковой дорожки. Эта 3d модель полностью повторяет необходимый функционал реальной хлопушки и может быть запросто использована в анимации.

14 Dec, 2014 Usco (3d modeling expert)



AC outlet Modeling Mini Tutor. Здесь я показал почему выбрал так много сторон для цилиндра. Розетка будет с 2мя вариантами выступов: "прямоугольные" и "скругленые"(недавно увидел) для примера. 2-Нужно переконвертировать в Editable Poly. 8-Один из способов привязки, когда выравнивание происходит относительно какой либо точки. 13-Этот цииндр нужен только как направляйка для выравнивания точек (16,17). После удали его. 30-Повтори предыдущие шаги. 53,71-Направляющие круги. 60-Эти разрезы только для того, чтобы на шаге 62 сделать Extrude. Без них некуда будет ему раздвигаться. [...]

14 Dec, 2014 Usco (3d modeling expert)



Привет! Как создать кресло-мешок (грушу)? В интернете я никак не могу найти урок по созданию кресла груши :| Как я понимаю создать её не очень сложно ( могу ошибаться YES )и на основе тех уроков в которых в моделях делали вмятины с помощью BEVEL! Я тоже попытался так сделать :D Но получился какой то бред PARDON Не могли-бы вы рассказать как сделать такое кресло, не обязательно то которое на картинке ( извините если покажусь наглым YES ) Ну или хотя-бы если вы знаете где можно посмотреть урок как сделать это кресло , киньте ссылку. Надеюсь вы мне поможете THUMBS UP

28 Aug, 2017 Anton (Staff Author)



Привет, всем, купила себе 3д навигатор (муж подарил). Оказывается его не так-то просто купить! Я конечно живу в дыре, пришла в самый крутой компьютерный салон, говорю что мне надо - в ответ округленные глаза и "А что это? Это очень узко специализированная вещь, которую у нас в городе вы не найдете и мы вам ее тоже не привезем!" Пришлось заказывать через Москву. Вопрос в следующем: как настроить плавность ее хода, к чему привязываться (см или мм сцены), а то у меня как-то рывками, мало чем отличается от стрелочек на клавиатуре. Знаю, что должно быть по другому - работала в диз агенстве, там такая штука была и работала очень успешно. Двухкнопочный SpaceNavigator

Здесь есть больше полезностей! Используйте меню для навигации по конкретным категориям.


Источник: http://ru.renderstuff.com/


Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Как из картинки сделать контур в фотошопе

Читать далее: