Как сделать личную карточку охранника


Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника



Приложение N 4

к Приказу МВД России

от 19.06.2006 N 447

 

 

1. Личная карточка выдается органом внутренних дел, в котором находится учетное дело данной организации <>.

--------------------------------

<> Далее - "орган внутренних дел".

 

В случае трудоустройства частного охранника в нескольких частных охранных организациях личная карточка выдается в каждой частной охранной организации, где он работает.

2. Для получения личной карточки руководитель (представитель) частной охранной организации представляет в орган внутренних дел следующие документы:

заявление о выдаче личной карточки;

фотографию частного охранника размером 3 x 4 см;

удостоверение частного охранника с приложением копий страниц удостоверения, имеющих запись;

выписку из приказа руководителя частной охранной организации о принятии гражданина на должность охранника.

3. Личная карточка может быть оформлена и выдана органом внутренних дел руководителю (представителю) частной охранной организации в день приема документов. При невозможности выдачи личной карточки руководителю (представителю) частной охранной организации выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указывается наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

В случае, если гражданин работает в частной охранной организации и получает удостоверение частного охранника по месту нахождения учетного дела данной организации, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения с приложением документов, указанных в настоящей Инструкции. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка выдаются одновременно.

Личная карточка подписывается руководителем подразделения по лицензионно-разрешительной работе органа внутренних дел или его заместителем либо лицом, исполняющим их обязанности, и заверяется печатью для лицензий и разрешений.

4. В случае утраты личной карточки, изменения фамилии, имени, отчества или иных сведений, указанных в ней, в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляются документы, указанные в настоящей Инструкции.

К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих указанные изменения.

Для получения личной карточки в случае приведения ее в негодное состояние в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляется заявление, к которому прилагается пришедшая в негодность личная карточка и фотография частного охранника размером 3 x 4 см. В этом случае личной карточке присваивается тот же номер, который был у карточки, пришедшей в негодность, и на ней ставится штамп "дубликат".

 

 


Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61362/a08cbb352cba7859d3902c62d27312cc7a018947/


Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Как сделать личную карточку охранника

Читать далее: